Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году рынок лакомств для животных продемонстрировал двузначные темпы роста
В России в 2024 году резко вырос спрос на товары для животных в категории «лакомства», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Javier Brosch/Shutterstock/Fotodom
За последние 12 месяцев — с ноября 2023 г. по октябрь 2024 г. включительно — их продажи увеличились в натуральном выражении на 26,9% к тому же периоду 2023/24 гг. В предыдущий сопоставимый период рост составлял всего 2,1%.
Продажи, по словам представителя NielsenIQ, растут по всем категориям товаров для животных, но не так стремительно. Например, за отчетный период реализация кормов для собак в натуральном выражении выросла на 6,1%, для кошек — на 7,2%, наполнителей для туалетов — на 2,6%.
В «Магните» подтвердили резкое увеличения спроса на лакомства для животных. По словам представителя ритейлера, в январе — ноябре 2024 г. продажи этой категории товаров выросли более чем на 13% год к году в натуральном выражении (в штуках). Представитель «Пятёрочки» (входит в X5 Group) отметил, что эта категория растет «двузначными темпами».
В прошлом году российский рынок кормов для кошек составил 260 млрд руб., для собак — 90 млрд руб., следует из оценки отраслевого издания «Зооинформ». Всего в стране, по данным издания, в 2023 г. было продано зоотоваров на 433 млрд руб.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.