Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
955

Поделиться

В 2024 году россияне чаще заказывали продукты в утренние часы

«СберАналитика» и сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» провели исследование и определили, что в уходящем 2024 году по сравнению с 2023 годом россияне чаще заказывали продукты питания именно в раннее время.

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Эксперты «СберАналитики» установили, что общая доля заказов, оформленных в 2024 году через интернет-сервисы в утренние часы, увеличилась до 11%. По данным сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер», утром чаще всего заказывают овощи, молоко, хлебобулочные изделия, сыры, фрукты, яйца, воду, творог, колбасы, сметану, печенье и пряники.

Как показало исследование, жители России чаще приобретали продукты питания онлайн (57% опрошенных), чем офлайн. Среди регионов, предпочитающих такой способ покупок, лидируют Центральный, Северо-Западный, Уральский и Сибирский федеральные округа. В качестве основных преимуществ онлайн-заказов продуктов респонденты выделили легкость в сравнении цен (71%), доступность заказа из любой точки (68%) и широту ассортимента (65%). Среди других причин участники опроса отметили отсутствие очередей и необходимости посещать людные места, а также возможность оформления заказа для третьих лиц.

Исследование «СберАналитики» проводилось на основе аналитической панели Ритейл и опросов за 2024 г. Выборка составляет 1000 респондентов по всей России.

В морозы жители РФ предпочитают согреваться горячим чаем

Каждая пятая женщина в отношениях платит за доставку блюд из ресторанов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами