Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году россияне чаще заказывали продукты в утренние часы
«СберАналитика» и сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» провели исследование и определили, что в уходящем 2024 году по сравнению с 2023 годом россияне чаще заказывали продукты питания именно в раннее время.
Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom
Эксперты «СберАналитики» установили, что общая доля заказов, оформленных в 2024 году через интернет-сервисы в утренние часы, увеличилась до 11%. По данным сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер», утром чаще всего заказывают овощи, молоко, хлебобулочные изделия, сыры, фрукты, яйца, воду, творог, колбасы, сметану, печенье и пряники.
Как показало исследование, жители России чаще приобретали продукты питания онлайн (57% опрошенных), чем офлайн. Среди регионов, предпочитающих такой способ покупок, лидируют Центральный, Северо-Западный, Уральский и Сибирский федеральные округа. В качестве основных преимуществ онлайн-заказов продуктов респонденты выделили легкость в сравнении цен (71%), доступность заказа из любой точки (68%) и широту ассортимента (65%). Среди других причин участники опроса отметили отсутствие очередей и необходимости посещать людные места, а также возможность оформления заказа для третьих лиц.
Исследование «СберАналитики» проводилось на основе аналитической панели Ритейл и опросов за 2024 г. Выборка составляет 1000 респондентов по всей России.
В морозы жители РФ предпочитают согреваться горячим чаем
Каждая пятая женщина в отношениях платит за доставку блюд из ресторанов
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.