Декоративное изображение
5 173

Поделиться

В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров

Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый раздел проверенных брендов — Ozon Fashion. В нем собраны товары от известных международных брендов и российских дизайнеров, а клиентам площадки по-прежнему доступны оплата после примерки и бесплатные возвраты.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Онлайн-ритейлер Ozon расширил востребованный ассортимент в категории Fashion — для этого маркетплейс планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров в 2024 году. В новом разделе представлены оригинальные товары категории fashion от более двух тысяч ведущих мировых и российских брендов. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle You, Charuel и другие.

«Развитие направления Fashion является для нас приоритетом на этот год. В прошлом году оборот категории Fashion на Ozon вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тысяч предпринимателей и брендов — в этом году мы намерены расширить их число еще в 1,5 раза. Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м. Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента», — отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.

Ozon внимательно относится к качеству товаров, которые продавцы размещают на маркетплейсе, и совершенствует меры по борьбе с контрафактной продукцией. Весь ассортимент категории одежда, обувь и аксессуары проходит тщательную проверку, а для раздела Ozon Fashion проводится дополнительная проверка документов на бренды для существующих и для новых продавцов.

Автомобильный маркетплейс CarClick и онлайн-ритейлер Ozon договорились о сотрудничестве

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами