Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров
Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый раздел проверенных брендов — Ozon Fashion. В нем собраны товары от известных международных брендов и российских дизайнеров, а клиентам площадки по-прежнему доступны оплата после примерки и бесплатные возвраты.
Источник: Ozon
Онлайн-ритейлер Ozon расширил востребованный ассортимент в категории Fashion — для этого маркетплейс планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров в 2024 году. В новом разделе представлены оригинальные товары категории fashion от более двух тысяч ведущих мировых и российских брендов. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle You, Charuel и другие.
«Развитие направления Fashion является для нас приоритетом на этот год. В прошлом году оборот категории Fashion на Ozon вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тысяч предпринимателей и брендов — в этом году мы намерены расширить их число еще в 1,5 раза. Одежду и обувь на площадке покупают уже более 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м. Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента», — отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.
Ozon внимательно относится к качеству товаров, которые продавцы размещают на маркетплейсе, и совершенствует меры по борьбе с контрафактной продукцией. Весь ассортимент категории одежда, обувь и аксессуары проходит тщательную проверку, а для раздела Ozon Fashion проводится дополнительная проверка документов на бренды для существующих и для новых продавцов.
Автомобильный маркетплейс CarClick и онлайн-ритейлер Ozon договорились о сотрудничестве
Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?