Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году операционная прибыль итальянского модного дома Valentino упала на 22%
Итальянский модный дом Valentino опубликовал финансовые результаты за 2024 год, пишет ProFashion.
Sharkshock/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету компании, по итогам прошлого года выручка бренда снизилась на 3%, а операционная прибыль упала на 22% до 246 млн евро. Представители Valentino объяснили подобные результаты разовыми расходами на трансформацию работы марки.
Онлайн-продажи Valentino выросли на 37%, а прямые продажи увеличились на 5% и начали приносить 70% всей выручки. Кроме того, руководство компании сократило оптовый канал бренда на 20%, поскольку в будущем оно планирует сосредоточиться на продаже изделий через «партнерства».
В отчете Valentino не приводится точных данных касаемо развития бренда в разных регионах, но известно, что географическая картина оказалась неоднородной. В частности, аналитики компании зафиксировали рост продаж на рынках Японии, Ближнего Востока и Америки, а в Европе и ряде азиатских стран констатировали замедление во второй половине 2024 года.
Экс-дизайнер Gucci Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino
Владелец Gucci купит 30% Valentino за €1,7 млрд

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.