Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Сервис «Ремонт со СберУслугами» и платежный сервис «ЮKassa» провели исcледование и выяснили, как россияне обустраивают место для своего питомца. В нем приняли участие более 3 500 пользователей сервиса «Работа.ру» из всех регионов России.
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Рост оборота интернет-магазинов товаров для животных демонстрирует устойчивый тренд, связанный с увеличением интереса россиян к домашним любимцам. Согласно данным «ЮKassa», в январе—августе 2024 года оборот интернет-магазинов зоотоваров увеличился на 35%, а количество покупок возросло на 63%. Также зафиксирован рост числа покупателей на 37%.
С другой стороны, средний чек снизился на 17% до 6 920 рублей. Это обусловлено увеличением предложений в сегменте товаров для животных. Теперь владельцы питомцев имеют возможность выбирать из большего количества вещей по более доступным ценам.
Самыми популярными питомцами у россиян являются кошки, которых держат 50% участников опроса. На втором месте — собаки (23%). Аквариумы с рыбками имеют 5% опрошенных, а грызунов отметили 3% россиян. Птицы, включая попугаев и канареек, встречаются у 2% респондентов, а другие виды питомцев есть у других 2%.
21% опрошенных не имеют животных, но планируют завести их в будущем. В то же время 13% респондентов заявили, что не любят животных и предпочитают обходиться без них. 67% участников опроса признались, что у них уже есть отдельное место с игрушками для питомцев. В то же время 9% планируют обустроить его в будущем, а 24% считают, что животному специальное место не нужно.
В 2024 году средняя цена зоотоваров выросла на 14% при заказе онлайн
«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?