Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
747

Поделиться

В 2024 году «Москвич» продал более 23 тысяч автомобилей

Московский автозавод «Москвич» в 2024 году продал более 23 тысяч автомобилей, пишет «Интерфакс».

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

В общее число проданных за 2024 год машин вошли более 2 400 седанов «Москвич 6» и более 1 300 электромобилей «Москвич 3е». Кроме того, за декабрь продажи бренда превысили 2 400 штук, в том числе было реализовано более 360 «Москвичей 6» и более 160 «Москвичей 3е».

«Москвич», совместно управляемый правительством столицы и «Камазом», выпускает на технологической базе китайского JAC компактный кроссовер «Москвич 3», его электрическую версию «Москвич 3e», а также лифтбек «Москвич 6». На ближайшее время также запланировано начало производства семиместного кроссовера «Москвич 8».

Коммерческий директор «Москвича» Максим Златокрылец в конце августа 2024 года сообщил о том, что завод планирует реализовать за год 27 тысяч автомобилей против 15,3 тысячи годом ранее, в частности, за счет двукратного увеличения продаж розничным клиентам.

«Мы ставили задачу в этом году значительно увеличить именно розничные продажи. В прошлом году общий объем регистраций по бренду „Москвич“ был 13 тысяч автомобилей, продажи дилерам — 15 тысяч штук, из которых примерно половина приходилась на корпоративные продажи. Конечно, с начала 2024 года мы пошли в активное развитие розничных продаж и считаем, что мы не менее 15–17 тысяч автомобилей сможем реализовать в этом году только в рознице, что соответствует росту в рознице в два раза относительно прошлого года», — отметил он.

Тогда же он сообщал, что в 2025 году «Москвич» планирует продать 35–40 тысяч автомобилей.

Продажи новых легковых машин в 2025 г. могут достичь 1,65 млн штук

Эксперты назвали новые автомобильные бренды, которые появятся в России в 2025 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами