Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 719

Поделиться

В 2024 году Mark Formelle откроет 42 магазина в России

Сейчас у белорусского бренда 92 магазина в 30 городах России, всего под вывеской компании работает около 300 собственных точек в РФ, Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Франчайзинговые магазины бренда есть в Ливии, Армении, Грузии. В будущем руководство компании планирует выйти на рынок Азербайджана. О планах по развитию сети и итогах 2023 года представители компании рассказали на открытии нового флагмана Mark Formelle в столичном ТЦ «Афимолл».

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Первый фирменный магазин Mark Formelle открылся в России в 2014 году, в 2023-ем году в стране заработали 26 новых точек, а планах компании на 2024 год — открыть еще 42. В приоритете – города, в которых бренд еще не представлен, и увеличение площади точек до 200–450 кв.м вместо прежнего формата на 150–200 кв. м. Также сейчас компания ищет подходящую площадку для открытия распределительного центра в Московском регионе и своего первого российского производства.

Как рассказал директор группы компаний Mark Formelle Станислав Левин, бренд успешно закрепился на российском рынке и продолжает активное развитие. Рост продаж в российских магазинах в 2023 году составил 204%, кроме того, вдвое увеличился поток посетителей. Помимо расширения сети на территории РФ бренд планирует работать над повышением узнаваемости и наращивать интернет-продажи.

На долю онлайна приходится порядка 25% оборота компании. «Сейчас Mark Formelle представлен на всех ключевых интернет-площадках. В 2021 году мы поняли, что надо выходить в онлайн, и, к 2023 году обороты в этом канале выросли втрое», — уточнил Станислав Левин.

В целом в 2023 году объем продаж Mark Formelle вырос на 29%, а выручка составила 120 млн долларов. В планах на 2024 год — увеличить оборот еще на 30%.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

90% ассортимента продукции бренда выпускается на 22 собственных фабриках (22-ое производство было куплено совсем недавно) в Беларуси, Турции и Узбекистане. В активах компании — также логистический центр в Беларуси площадью более 25 тысяч квадратных метров.

Ежегодно бренд «Mark Formelle» выпускает свыше 170 капсульных коллекций, а всего за 2023 год компания создала более 31 млн изделий.

Компания продолжает наращивать производственные мощности и расширять ассортимент. Если бренд изначально был представлен только бельем, то сейчас в основном ассортименте – 8 линеек продукции для всей семьи: одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки. 

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

15 марта в ТЦ «Афимолл» бренд Mark Formelle открыл свой флагманский магазин площадью около 200 квадратных метров в новой визуально-пространственной концепции. Минималистичный интерьер выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов – крупных растений. В основе концепции — актуальный тренд на экологичность и уют. Несмотря на небольшую площадь в магазине используется около 20 экспонатов для презентации одежды: тканевые манекены, торсы и полуторсы, которые не только выполняют свои прямые функции, но и являются декоративными элементами интерьера. Главным отличительным аспектом планировки флагмана стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий – нижнего белья. Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей. Такая конструкция позволила расположить позиции от пола до потолка, что создает WOW-эффект за счет масштабности.

В 2022 году рост продаж Mark Formelle на российском рынке составил 220%

В ГУМе заработал магазин китайского премиального бренда женской одежды Ellassay

Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами