Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году Mark Formelle откроет 42 магазина в России
Сейчас у белорусского бренда 92 магазина в 30 городах России, всего под вывеской компании работает около 300 собственных точек в РФ, Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Франчайзинговые магазины бренда есть в Ливии, Армении, Грузии. В будущем руководство компании планирует выйти на рынок Азербайджана. О планах по развитию сети и итогах 2023 года представители компании рассказали на открытии нового флагмана Mark Formelle в столичном ТЦ «Афимолл».
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
Первый фирменный магазин Mark Formelle открылся в России в 2014 году, в 2023-ем году в стране заработали 26 новых точек, а планах компании на 2024 год — открыть еще 42. В приоритете – города, в которых бренд еще не представлен, и увеличение площади точек до 200–450 кв.м вместо прежнего формата на 150–200 кв. м. Также сейчас компания ищет подходящую площадку для открытия распределительного центра в Московском регионе и своего первого российского производства.
Как рассказал директор группы компаний Mark Formelle Станислав Левин, бренд успешно закрепился на российском рынке и продолжает активное развитие. Рост продаж в российских магазинах в 2023 году составил 204%, кроме того, вдвое увеличился поток посетителей. Помимо расширения сети на территории РФ бренд планирует работать над повышением узнаваемости и наращивать интернет-продажи.
На долю онлайна приходится порядка 25% оборота компании. «Сейчас Mark Formelle представлен на всех ключевых интернет-площадках. В 2021 году мы поняли, что надо выходить в онлайн, и, к 2023 году обороты в этом канале выросли втрое», — уточнил Станислав Левин.
В целом в 2023 году объем продаж Mark Formelle вырос на 29%, а выручка составила 120 млн долларов. В планах на 2024 год — увеличить оборот еще на 30%.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
90% ассортимента продукции бренда выпускается на 22 собственных фабриках (22-ое производство было куплено совсем недавно) в Беларуси, Турции и Узбекистане. В активах компании — также логистический центр в Беларуси площадью более 25 тысяч квадратных метров.
Ежегодно бренд «Mark Formelle» выпускает свыше 170 капсульных коллекций, а всего за 2023 год компания создала более 31 млн изделий.
Компания продолжает наращивать производственные мощности и расширять ассортимент. Если бренд изначально был представлен только бельем, то сейчас в основном ассортименте – 8 линеек продукции для всей семьи: одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
15 марта в ТЦ «Афимолл» бренд Mark Formelle открыл свой флагманский магазин площадью около 200 квадратных метров в новой визуально-пространственной концепции. Минималистичный интерьер выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов – крупных растений. В основе концепции — актуальный тренд на экологичность и уют. Несмотря на небольшую площадь в магазине используется около 20 экспонатов для презентации одежды: тканевые манекены, торсы и полуторсы, которые не только выполняют свои прямые функции, но и являются декоративными элементами интерьера. Главным отличительным аспектом планировки флагмана стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий – нижнего белья. Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей. Такая конструкция позволила расположить позиции от пола до потолка, что создает WOW-эффект за счет масштабности.
В 2022 году рост продаж Mark Formelle на российском рынке составил 220%
В ГУМе заработал магазин китайского премиального бренда женской одежды Ellassay
Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.