Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году «КЛВЗ Кристалл» увеличил производство ЛВИ на 114%, продажи — на 119%
В 2024 году производство ликеро-водочных изделий (ЛВИ) на мощностях «КЛВЗ Кристалл» достигло 619 тыс. дал (+114,2% к показателям 2023 года). Продажи ЛВИ выросли до 595 тыс. дал (+118,8%), в результате чего выручка «КЛВЗ Кристалл» по ЛВИ также подросла до 1339 млн. рублей, что на 111,5% выше аналогичного показателя в 2023 году.
iter/Shutterstock/Fotodom
КЛВЗ продолжил поэтапно сокращение производства водки в пользу более маржинального сегмента ЛВИ. По итогам 2024 года ее производство сократилось на 21,2% (до 1668 тыс. дал), а объем продаж — на 19,4% (до 1708 тыс. дал).
Валовая прибыль «КЛВЗ Кристалл» по итогам 2024 года составила 1219 млн рублей, что на 22% выше результатов предыдущего периода.
«Результаты минувшего года наглядно свидетельствуют о существенных изменениях в структуре производства и продаж КЛВЗ, — отметил председатель совета директоров ПАО „АГК“, конечный бенефициар ООО „КЛВЗ Кристалл“ Павел Победкин. — По сравнению с 2023 годом доля ЛВИ в общем объеме производства и продаж компании выросла с 11–12% до 26–27%. А доля в ЛВИ в выручке КЛВЗ при этом удвоилась — соответственно, с 17% до 34%. Эта динамика убеждает нас в правильности выбранной долгосрочной стратегии».
Финансовая отчетность «КЛВЗ Кристалл» по итогам 2024 года будет раскрыта ориентировочно в начале апреля. Отчетность по международным стандартам до июня 2025 года.
Напомним, ранее материнская компания ПАО «АГК» озвучивала планы трехкратного роста объемов производства продукции — с 24 млн литров в 2023 г. до 78 млн литров в 2026 году. При этом долю высокомаржинальных ЛВИ (в том числе собственных марок виски, бренди, рома, ликеров, текилы) в общем объеме продаж планируется увеличить до 67%.
«КЛВЗ Кристалл» отсудил право на «Пиратов Карибского моря»
«КЛВЗ Кристалл» улучшил финансовые показатели на 10–20%
Как работает центр обслуживания сотрудников сети «ШтофМаркет»?
Первый проект 1C:ERP WE в Испании для сети D-Wine
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.