Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году Gloria Jeans откроет около 100 магазинов сети Ready! Steady! Go!
В следующем году компания Gloria Jeans откроет 50–100 магазинов нового бренда для подростков Ready! Steady! Go!, пишет ТАСС.
Российская компания Gloria Jeans планирует в 2024 году открыть на территории страны 50–100 магазинов для подростков и молодежи нового бренда Ready! Steady! Go!. Известно, что суммарная площадь новых точек составит 600–800 квадратных метров. Бренд будет ориентирован на аудиторию от 10 до 20 лет.
Также компания планирует инвестиции в реконструкцию и расширение площади (с 600–800 кв. м до 1 500–2 000 кв. м) 200 действующих магазинов сети. Кроме того, в 2024–2025 годах Gloria Jeans сфокусируется на развитии на онлайн-площадках и выходе в 60–80 стран через маркетплейсы.
Gloria Jeans открыла новые магазины в Самаре и Москве
Gloria Jeans передумала открывать магазины в Израиле
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?