Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году ГК «Ренна» увеличила экспорт мороженого практически на 20%
Производитель брендов «Коровка из Кореновки» и «Облака из молока» за прошлый год экспортировал 2,3 тысячи тонн мороженого и вышел на два новых зарубежных рынка. Рост экспортных продаж составил 18% год к году.
Dev_Maryna/Shutterstock/Fotodom
«Ежегодно мы наблюдаем стабильный рост интереса к нашему мороженому со стороны не только российских, но и зарубежных потребителей, которые любят его за неизменное качество и вкус. География продаж при этом тоже постоянно расширяется. В 2024 году список стран-экспортеров пополнили еще два государства — Южная Корея и ОАЭ. Сейчас мы наращиваем продажи на этих территориях и укрепляемся на рынке. В целом могу сказать, что мы наблюдаем значительную позитивную динамику в части экспортных поставок. В 2024 году этот показатель достиг рекордных для нас 2,3 тысяч тонн мороженого, что на 18% превысило данные, зафиксированные годом ранее. И, несмотря на то, что приоритетом для группы компаний „Ренна“ остается российский рынок, мы планируем и дальше расширять территорию присутствия, даря людям по всему миру пользу и удовольствие от наших продуктов», — рассказал генеральный директор «Кореновского молочно-консервного комбината» (входит в ГК «Ренна») Игорь Московцев.
Топ-менеджер компании подчеркнул, что группа компаний «Ренна», несмотря на растущий интерес к своей продукции, готова обеспечить и российских, и зарубежных потребителей мороженым.
«Для того, чтобы успевать за увеличивающимся на наше мороженое спросом, мы проводим масштабную модернизацию и дооснащение нашей „Фабрики настоящего мороженого“, что поможет увеличь максимальную мощность предприятия на 25%», — подчеркнул Московцев.
В компании также отметили, что что крупнейшими зарубежными потребителями мороженого от группы компаний в прошлом году стали Узбекистан, Казахстан и Абхазия.
ГК «Ренна» увеличит производство мороженого на 25%
Группа компаний «Ренна» провела ребрендинг
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.