Декоративное изображение
307

Поделиться

В 2024 году экспортные продажи компаним «Аби» выросли на 7,3%

Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что в 2024 году совокупный объем продаж компании составил 426 тысяч тонн продукции.

George Rudy/Shutterstock/Fotodom

George Rudy/Shutterstock/Fotodom

Выручка компании за прошлый год достигла 85,1 млрд рублей. В 2024 году «Аби» также нарастила свое присутствие в сегменте e-com, увеличив выручку в этом сегменте на 15,6%.

В 2024 на инвестиции было направлено 3,9 млрд руб. Компания открыла новые производственные мощности завода «Стародворские колбасы». Это первый из двух проектов, предусмотренных масштабной инвестиционной программой суммарным объемом 26 млрд рублей. Производительность нового завода — 500 тонн готовой продукции в сутки.

По итогам года объем налоговых отчислений и страховых взносов компании составил 8,5 млрд рублей (из них 2,1 млрд руб. перечислено в федеральный бюджет и 2,8 млрд руб. — в региональный бюджет). Выплаты в государственные внебюджетные фонды — 3,6 млрд рублей.

Выручка «Аби» в рамках экспортных поставок по итогам 2024 года выросла на 7,3%. В прошедшем году «Аби» также создала собственную дочернюю компанию «Аби Инжиниринг». В задачи новой структуры входит проектирование и изготовление комплектующих для производственного оборудования, а также разработка и реализация собственных технических решений с внедрением их в технологические процессы.

«Одним из ключевых событий прошедшего года для нас стало открытие новых мощностей завода «Стародворские колбасы» производительностью 500 тонн готовой продукции в сутки. Это один из двух проектов четырехлетней инвестиционной программы, реализация которой позволит нарастить объемы производства в два раза. В 2024 годы мы усилили работу с учебными заведениями региона и страны. Были реализованы совместные образовательные проекты с Владимирским филиалом Президентской академии и Владимирским государственным университетом, а также дан старт первой во Владимирской области дуальной программе по направлению «Технология продуктов питания животного происхождения», — рассказала генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.

«Аби» намерена аннулировать правовую охрану товарного знака «Владимирский стандарт»

Производитель мясной продукции «Аби» за 9 месяцев 2024 года направил на инвестиции 3 млрд рублей

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»

Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами