Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году бизнес не будут штрафовать за нарушение правил прослеживаемости товаров
Замглавы Управления камерального контроля ФНС РФ Дмитрий Черепанов сообщил в ходе «Единого онлайн-семинара 1С», что в 2024 году сохранится переходный период, в течение которого бизнес не будут штрафовать за нарушение правил прослеживаемости товаров, пишет buh.ru.
Robert Kneschke/shutterstock
Представитель ФНС напомнил, что в настоящее время подготовлены поправки в КоАП, которые устанавливают административную ответственность для организаций и ИП за различные нарушения правил продажи прослеживаемых товаров.
Изначально предполагалось, что данные нормы будут приняты в 2023 году и вступят в силу с 1 января 2024 года. Но пока указанный законопроект не принят, и в ФНС ожидают, что новые нормы вступят в силу только с 1 января 2025 года.
Законопроект содержит сразу несколько новых статьей КоАП, которые устанавливают нормы ответственности за непредставление отчета об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, искажение реквизитов прослеживаемости, и нарушение установленного способа представления счетов-фактур и УПД с реквизитами прослеживаемости.
Так, неотражение или искажение реквизитов прослеживаемости в представленных в налоговый орган счетах-фактурах и универсальных передаточных документах (УПД) будет грозить для ИП штрафом от 1 000 до 30 000 рублей, для компаний — от 1 000 до 100 000 рублей.
Несвоевременное представление отчета об операциях и уведомлений будет грозить единым штрафом для организаций и ИП в размере 1 000 рублей. За нарушение правил выставления счетов-фактур и УПД с реквизитами прослеживаемости установят штраф в размере от 200 до 30 000 рублей для ИП и от 200 до 100 000 рублей — для компаний.
Минфин снизит штрафы за прослеживаемость товаров
Минфин определил штрафы за нарушение правил продажи прослеживаемых товаров
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.