Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7906

Поделиться

В 2024 году бизнес не будут штрафовать за нарушение правил прослеживаемости товаров

Замглавы Управления камерального контроля ФНС РФ Дмитрий Черепанов сообщил в ходе «Единого онлайн-семинара 1С», что в 2024 году сохранится переходный период, в течение которого бизнес не будут штрафовать за нарушение правил прослеживаемости товаров, пишет buh.ru.

Фото: Robert Kneschke/shutterstock

Robert Kneschke/shutterstock

Представитель ФНС напомнил, что в настоящее время подготовлены поправки в КоАП, которые устанавливают административную ответственность для организаций и ИП за различные нарушения правил продажи прослеживаемых товаров.

Изначально предполагалось, что данные нормы будут приняты в 2023 году и вступят в силу с 1 января 2024 года. Но пока указанный законопроект не принят, и в ФНС ожидают, что новые нормы вступят в силу только с 1 января 2025 года.

Законопроект содержит сразу несколько новых статьей КоАП, которые устанавливают нормы ответственности за непредставление отчета об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, искажение реквизитов прослеживаемости, и нарушение установленного способа представления счетов-фактур и УПД с реквизитами прослеживаемости.

Так, неотражение или искажение реквизитов прослеживаемости в представленных в налоговый орган счетах-фактурах и универсальных передаточных документах (УПД) будет грозить для ИП штрафом от 1 000 до 30 000 рублей, для компаний — от 1 000 до 100 000 рублей.

Несвоевременное представление отчета об операциях и уведомлений будет грозить единым штрафом для организаций и ИП в размере 1 000 рублей. За нарушение правил выставления счетов-фактур и УПД с реквизитами прослеживаемости установят штраф в размере от 200 до 30 000 рублей для ИП и от 200 до 100 000 рублей — для компаний.

Минфин снизит штрафы за прослеживаемость товаров

Минфин определил штрафы за нарушение правил продажи прослеживаемых товаров

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами