Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году 55% отечественных компаний увеличат затраты на маркетинг
Почти 80% российских компаний планируют поднять цены на свои товары и услуги в 2024 году, пишет Forbes со ссылкой на данные сервиса «Актион Финансы». Треть компаний хотят открыть новые направления бизнеса, а 55% — увеличить затраты на маркетинг.
Blue Planet Studio/shutterstock
36% опрошенных в рамках исследования респондентов отметили, что они планируют увеличить цены в 2024 году в пределах 10%, 30% хотят поднять на 15%, 8% — на 15−25%, 4% — на четверть и выше. 22% предприятий намерены сохранить цены на товары и услуги на текущем уровне. Эксперты объяснили эту тенденцию ростом инфляции и расходов бизнеса на логистику, закупку сырья, фонд оплаты труда и аренду помещений.
55% компаний сообщили, что увеличат затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Из них треть планирует нарастить бюджет в пределах 10%, 12% — на 10−15%. Почти половина считают наиболее подходящими для продвижения площадки «Яндекса», Telegram, а также профильные платформы. Возобновить корпоративные мероприятия в этом году планируют 21% участников исследования.
41% для наращивания продаж готов выйти в новые сегменты своего рынка. В каждой третьей компании (36%) отметили готовность больше вкладываться в маркетинг и рекламу, 35% — пересмотреть каналы сбыта, 30% — открыть новое направление бизнеса. Только 9% не собираются наращивать продажи.
Большая часть компаний также намерена расширить географию работы. 59% планируют охватить новые регионы России, а каждая пятая рассматривает для экспансии дружественные страны, включая Китай (12%), Индию (5%), африканские государства (4%).
В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%
Более 40% малых и средних предпринимателей внедрили IT-технологии в бизнесе в 2023
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?