Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 года чистая прибыль «О’Кей» достигла 2 млрд рублей
Сеть «О’Кей» объявила финансовые результаты за 2024 год на основании консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами.
Oxana A/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету компании «О’Кей», по итогам прошлого года общая выручка группы увеличилась на 5,5% год-к-году, до 219,4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки как гипермаркетов «О’Кей», так и дискаунтеров «Да!». Валовая прибыль группы выросла на 7,9% год-к-году, до 51,4 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,5 п. п., до 23,4%, благодаря эффективному управлению закупками и оптимизации уровня товарных потерь.
Показатель EBITDA группы за этот период увеличился на 20,3% в годовом выражении, до 20,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла на 1,1 п. п. и составила 9,3% благодаря повышению показателей рентабельности в обоих сегментах бизнеса. Показатель EBITDA гипермаркетов «О’Кей» вырос на 6,2% год-к-году, до 13,4 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — на 0,3 п. п., до 9,1%, за счет роста выручки и оптимизации операционных расходов. Показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» в 2024 году увеличился на 61,0% год-к-году, до 7,1 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — на 2,8 п. п., до 9,7%, за счет оптимизации операционных расходов и увеличения доли зрелых магазинов «Да!» в портфеле группы.
Чистая прибыль группы в 2024 году составила 2,0 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей годом ранее.
Общая выручка группы увеличилась на 5,5% год-к-году, до 219 358 млн рублей по итогам 2024 года, за счет роста розничной выручки как гипермаркетов «О’Кей», так и дискаунтеров «Да!». Розничная выручка группы в 2024 году выросла на 5,5% год-к-году, до 217 125 млн рублей, в основном за счет улучшения показателей LFL-выручки обеих сетей. Доход от аренды в 2024 году увеличился на 6,7% в годовом выражении, до 2 233 млн рублей.
В 2024 году валовая прибыль группы выросла на 7,9% год-к-году, до 51 415 млн рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,5 п. п. год-к-году и составила 23,4% благодаря последовательной работе по повышению эффективности управления закупками и оптимизации уровня товарных потерь. Коммерческие, общие и административные расходы группы в 2024 году практически не изменились год-к-году и составили 42 577 млн рублей, а в процентном отношении к выручке снизились на 1,1 п. п. год-к-году, до 19,4%. Снижение было в основном связано с эффективным управлением затратами на фоне роста выручки.
Акционеры «О’Кей Групп» одобрили редомициляцию в Россию
Новым директором направления PR в сети гипермаркетов «О’Кей» стала Мария Моисеенко
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.