Декоративное изображение
3 945

Поделиться

В 2023 году выручка Nestle снизилась на 1,5%, а чистая прибыль выросла на 21%

В прошлом году выручка швейцарской компании Nestle сократилась на 1,5%, пишет «Интерфакс».

Richard Juilliart/ Shutterstock

Richard Juilliart/ Shutterstock

Крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, компания Nestle подвела итоги 2023 года. Согласно отчету, компания увеличила чистую прибыль на 21% и сократила выручку на 1,5%.

В пресс-релизе компании также отмечается, что в прошлом году она получила чистую прибыль в размере 11,2 млрд швейцарских франков ($12,77 млрд) против 9,3 млрд франков в 2022 году. Выручка понизилась до 93 млрд франков по сравнению с 94,42 млрд франков год назад, основной причиной снижения стали негативные последствия изменений валютных курсов. В органическом выражении (без учета влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) показатель вырос на 7,2%.

Выручка Nestle в Северной Америке в минувшем году снизилась на 1,3% (до 26 млрд франков), в Европе — на 0,2% (до 19,1 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании — на 5,2% (до 17,52 млрд франков), в Китае — на 5,9% (до 5,04 млрд франков). В Латинской Америке выручка увеличилась на 3,2%, до 12,2 млрд франков.

Продажи кофе и кофемашин Nespresso сократились на 1,2% и составили 6,37 млрд франков. В сегменте продуктов питания (Nestle Health Science) доходы понизилась на 1,6%, до 6,5 млрд франков.

Капитализация компании за последний год снизилась на 10%, до 260 млрд франков, в то время как швейцарский фондовый индекс SMI за этот период прибавил 1,6%. По итогам 2024 года компания ожидает органический рост выручки примерно на 4% при прогнозе рынка в 4,7%.

Портфель компании включает более двух тысяч брендов, в том числе Nestle, Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах. Штат компании насчитывает около 275 тысяч человек, работающих на 344 заводах в 77 странах.

Российская «дочка» Nestle предупредила о росте отпускных цен на корма для собак и кошек

Nestle спорит с петербургской компанией из-за плагиата

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами