Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году выручка Kuppersberg превысила 9 млрд рублей
Производитель бытовой техники Kuppersberg объявил о достижении рекордных финансовых результатов в 2023 году с выручкой, превысившей 9 миллиардов рублей. Подобного результата компании удалось добиться благодаря стратегическому расширению рынка и укреплению позиций на онлайн-платформах.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В прошлом году компания Kuppersberg открыла 12 новых магазинов и наладила партнерство с крупными ритейлерами, включая сеть магазинов «М.Видео». Этот шаг позволил бренду укрепить свои позиции и стать ближе к потребителям.
Согласно отчету компании, 35% общей выручки пришлось на продажи через маркетплейсы, что свидетельствует о стратегическом фокусе компании на электронной коммерции. В частности, за отчетный период было продано более 400 000 единиц бытовой техники.
Сеть Kuppersberg открыла первый магазин в Самаре
Kuppersberg откроет в Ростове-на-Дону флагманский салон
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?