Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году вырастут минимальные цены на водку и коньяк
Минфин планирует увеличить минимальные цены на коньяк, бренди, водку и ликероводочные изделия с 1 января 2023 года. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
Минимальные цены на крепкий алкоголь установлены приказом от 07.10.2020 № 235н (с изменениями и дополнениями). Они рассчитаны с учетом себестоимости производства продукции (включая расходы на сырье, энергию, амортизацию оборудования и пр.), рентабельности производства, минимальных оптовых и розничных надбавок, а также налогов и являются предельно допустимыми минимальными ценами. Ниже этих цен не может осуществляться реализация данной продукции. Минфин ежегодно индексирует минимальные цены на алкоголь в соответствии с предполагаемым уровнем инфляции.
Теперь Минфин составил проект приказа о минимальных ценах на крепкий алкоголь в 2023 году.
В министерстве поясняют, что планируемое увеличение минимальных цен на коньяк, бреди, водку и ликероводочные изделия в 2023 году связано с инфляцией, повышением акциза и ростом затрат на производство алкогольной продукции. Также негативное влияние на отрасль оказало введение внешних торговых и финансовых ограничений в 2022 году, проблемы с импортом оборудования, комплектующих и расходных материалов.
Согласно проекту приказа, отпускная цена на водку у заводов-производителей будет повышена с 214 до 229 рублей за 0,5 л, оптовая цена вырастет с 222 до 238 рублей, розничная цена — с 261 до 281 рубля за 0,5 л.
Отпускную цену на коньяк у производителей планируется повысить с 371 до 397 рублей за 0,5 л, оптовую цену — с 391 до 419 рублей, розничную — с 480 до 517 рублей. Отпускная цена на бренди у заводов-производителей будет повышена с 270 до 289 рублей, оптовая цена — с 284 до 304 рублей, розничная — с 348 до 375 рублей.
Минфин рассчитывает, что новые минимальные цены на алкоголь вступят в силу с 1 января 2023 года.
Роскачество: дорогая и дешевая водка одинаково качественная.
Новым лидером российского рынка коньяка стала ГК «Алвиса».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.