Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 105

Поделиться

В 2023 году в РФ выросла стоимость профессиональной уборки крупных ТРЦ

Стоимость профессиональной уборки крупных торгово-развлекательных центров в 2023 году в некоторых регионах РФ стала сопоставима московской. Такие данные привели специалисты MD Facility Management, проанализировав стоимость FM-услуг для крупных ТРЦ (площадью 100 000 кв.м) в городах России.

Фото: hedgehog94/shutterstock

hedgehog94/shutterstock

Согласно результатам исследования, в Казани уборка 1 кв.м в ТРЦ в 2023 году обходилась в среднем в 130,8 руб., что практически равно ценам в Москве, где этот показатель составляет 132,4 руб. с  НДС . Еще в 2021 году цены в Казани были на 20,8% ниже московских: 91,4 руб. с НДС за 1 кв.м против 115,4 руб. с НДС за 1 кв.м. В других крупных городах профессиональная уборка 1 кв.м сейчас ненамного дешевле, чем в столице. Так, в Сочи она составляет 107,9 руб. с НДС.

Что касается стоимости уборки в БЦ, то она в Москве составляет 146,5 руб. с НДС и остается самой высокой.

Подорожание связано с влиянием экономических факторов на отрасль в целом. Колебания курсов валют и инфляция внутри страны привели к росту цен на импортные и российские материалы, инвентарь, запчасти, оборудование. Сказалось на себестоимости услуги и повышение ставок по кредитам, которые FM-компании берут на покупку уборочной техники и покрытие оборотных затрат.

«Крупные FM-компании имеют опыт работы в сложных экономических условиях и знают, как управлять издержками. Вместе с тем, ожидаем, что в среднесрочной перспективе стоимость профессиональной уборки продолжит расти, если геополитическая и экономическая ситуация не изменятся», — прокомментировал Борис Мезенцев, операционный директор MD Facility Management.

Аналитики также отметили один фактор, который зависит от регионов, — это исторически сложившиеся размеры заработных плат персоналу. Но и на него влияет нынешняя турбулентная ситуация. Почти все субъекты РФ ощущают кадровый голод из-за оттока специалистов в более оплачиваемые сферы и снижения количества трудовых мигрантов. В Республике Татарстан и на юге страны сейчас особенно острая нехватка «синих воротничков», соответственно, там происходит значительная индексация зарплат.

Стоимость профессиональной уборки в московских ТРЦ выросла на 15%

Второй в России магазин Askona Home откроется в воронежском ТРЦ «Сити-парк Град» в 2024 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами