Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В 2023 году в РФ откроются более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров
Отечественные fashion-ритейлеры, такие как Gloria Jeans, Melon Fashion Group, и «Стокманн», планируют открыть более 400 новых точек в текущем году, пишут «Известия».
Источник: Freepik
Новые магазины придут на смену ушедшим из страны зарубежным брендам. В частности, Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов, Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) — удвоить количество новых точек по сравнению с 2022 годом — откроется более 200 новых магазинов, а «Стокманн» вложит в открытие 20 новых универмагов площадью более 50 тысяч кв. м 2 млрд рублей.
По словам генерального директора «Стокманн» Геннадия Левкина, с уходом иностранных компаний отечественные марки получили уникальную возможность стать мегабрендами — у них теперь есть доступ к лучшим локациям, они активно развивают ассортимент, открывая новые продуктовые линейки. Однако ритейлерам необходимы лояльные условия от ТЦ, предположил вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин. Он также отметил, что полное замещение иностранных игроков произойдет постепенно — на это потребуется 1–2 года.
Кроме того, в стране продолжается развиваться сеть универмагов российских дизайнеров Slava: до конца 2024 года планируется открыть в ТЦ порядка 20 новых магазинов. К новым открытиям в этом году готовятся и молодые отечественные бренды — Noun, N.O.M.I., 2Mood, а также производитель детской одежды Chadolini.
На российском рынке развиваются 33 тысячи отечественных брендов одежды
Отечественный рынок курьерской доставки вырос на 24,5%
Доля отечественного вина в российском общепите и рознице почти достигла 60%
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?