Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 108

Поделиться

В 2023 году «Улыбка радуги» инвестировала более 700 млн рублей в развитие сети

Федеральная сеть «Улыбка радуги» вложила в текущем году более 700 млн рублей в открытие новых торговых точек в Москве и регионах России.

Источник: «Улыбки Радуги»

«Улыбка радуги» — вторая по величине сеть дрогери в России. В магазинах представлены товары ежедневного спроса: для ухода за собой, близкими и домом. Сеть насчитывает более 1300 торговых точек в 33 регионах, собственных и работающих по франшизе.

Компания выступает лидером сегмента на Северо-Западе и Поволжье, но свой 1300-й по счету магазин открыла в Москве — ключевом регионе развития для сети на сегодняшний день.

«В 2023 году мы запланировали открыть свыше 70 новых точек в столице. К началу декабря их количество достигло 100. Мы стремительно двигаемся к своей цели — не только занять лидирующие позиции в сегменте дрогери в столице, но и продолжить активное развитие в Республике Башкортостан и Уральском федеральном округе, — сообщил Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбки радуги».

Он также отметил, что увеличение количества торговых точек требует масштабирования многих систем, в том числе логистики. В ноябре в Москве начал работу единый распределительный центр, открытие которого напрямую влияет на скорость поставок и обеспеченность магазинов товарами, в том числе востребованными у покупателей собственными торговыми марками сети.

Всего с начала 2023 года «Улыбка радуги» открыла в России более 200 магазинов. Многие из них начали работу в таких регионах, как Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республике Татарстан, Вологодской, Самарской, Челябинской областях, Ярославле и других. И это не только региональные центры, но и небольшие города и поселки, где очень ограничено или вовсе отсутствует предложение товаров по уходу за собой и домом.

В 2024 году компания продолжит и свою стратегию расширения в регионах через точечные M&A.

Растет и количество постоянных покупателей. В 2023 году компания поздравила 15-миллионного участника своей программы лояльности.

«Улыбка радуги» запустила услугу проверки товаров на подлинность

Треть новых магазинов сети «Улыбка радуги» откроется в ЖК Московского региона

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами