Декоративное изображение
2 756

Поделиться

В 2023 году спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в 2 раза

Эксперты платформы «Авито Работа» и онлайн-бухгалтерии «Мое дело» провели исследование с целью выяснить, какие профессии в сфере маркетплейсов оказались наиболее востребованными. В сравнении с 2022 годом в 2023 году число вакансий для специалистов сегмента маркетплейсов выросло в 2,3 раза, а средние предлагаемые зарплаты увеличились на 2% (до 47 841 рублей).

Фото: Miha Creative/shutterstock

Miha Creative/shutterstock

По данным сервиса «Мое дело», к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности специалистов в этой отрасли.

Статистика количества продаж на маркетплейсах в 2023 году

Источник: «Авито Работа»

Источник: «Авито Работа»

*В данной таблице количество продаж в первом квартале 2023 года берется за 100%, далее данные по каждому кварталу сравниваются с первым.

По данным «Авито Работы», в 2023 году активнее всего специалистов по работе с маркетплейсами искали в равной степени работодатели из сфер маркетинга, рекламы и PR, а также продаж — в 2 раза по сравнению с 2022 годом.

Топ самых востребованных сотрудников сферы маркетплейсов возглавили маркетологи. Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46 438 рублей.

В 2023 году второе место по спросу со стороны работодателей заняли проджект-менеджеры с приростом числа вакансий в 2,3 раза. Компании увеличили размер средних предлагаемых зарплат на 12% (54 035 рублей). Третье место разделили менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры. Число вакансий для этих сотрудников выросло в 2,1 раза. Проджект-менеджерам стали предлагать на 5% (40 412 рублей) больше, чем в 2022 году, а дизайнерам — на 16% (44 578 рублей).

Самые востребованные специалисты сферы маркетплейсов

Источник: «Авито Работа»

Источник: «Авито Работа»

«Авито» запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки

«Авито Работа»: спрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 61%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами