Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 085

Поделиться

В 2023 году Sokolov планирует расширить сеть магазинов до 1000 точек

Sokolov первым на российском ювелирном рынке прошел независимый аудит консолидированной МСФО отчетности по группе компаний за 2021 год.

Согласно заключению независимого аудитора АО «Технологии Доверия — Аудит» (ранее PricewaterhouseCoopers) чистая выручка холдинга (без НДС , таможенных и других обязательных отчислений) составила 22 млрд рублей, увеличившись с 2020 года в 2 раза. Размер EBITDA — 2,3 млрд рублей — обусловлен пятикратным увеличением розничной сети бренда с 69 до 350 фирменных магазинов в течение 2021 года.

«Создание эффективной омниканальной розницы — часть стратегии Sokolov, цель которой — безусловное лидерство не только на рынке производства ювелирных изделий, но и в ювелирном ритейле в России, — рассказал управляющий партнер бренда Артем Соколов. — Достижение этой цели подразумевает дальнейшее развитие федеральной сети монобрендовых магазинов до 1000 торговых точек уже в будущем году, в том числе и с привлечением внешних инвестиций порядка 5 млрд рублей».

На сегодняшний день бренд Sokolov объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство (20 млн изделий весом более 40 тонн), аффинажный завод, пул из 4 000 оптовых дистрибуторов в России и за рубежом, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, web-сайт и сеть фирменных магазинов.

В августе Sokolov открыл 5 магазинов.

Sokolov планирует провести IPO.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами