Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 022

Поделиться

В 2023 году сеть «О’Кей» закрыла 3 гипермаркета и открыла 26 дискаунтеров «Да!»

Продуктовый ритейлер «О’Кей» подвел итоги 2023 года и сообщил об увеличении чистой розничной выручки на 2,8%, пишет ТАСС.

В 2023 году чистая розничная выручка «О’Кей» выросла на 2,8%, до 205,772 миллиарда рублей. Выручка гипермаркетов сети уменьшилась на 3,4%, составив 141,947 миллиарда рублей, тогда как продажи дискаунтеров «Да!» выросли на 19,8%, достигнув 63,825 миллиарда рублей.

Чистая розничная выручка группы за четвертый квартал увеличилась на 5,2%, составив 58,46 миллиарда рублей. В отчете отмечается, что продажи гипермаркетов снизились на 0,7%, составив 40,934 миллиарда рублей, в то время как продажи дискаунтеров выросли на 22,1%, достигнув 17,527 миллиарда рублей.

Кроме того, в прошлом году группа «О’Кей» в рамках пересмотра и оптимизации портфеля недвижимости закрыла три гипермаркета и открыла один. Также компания провела оптимизацию торговых площадей в трех гипермаркетах. Кроме того, в течение года было открыто 26 дискаунтеров «Да!». Общая торговая площадь компании на конец отчетного периода составила 663,865 тысяч кв. м.

По данным на четвертый квартал 2023 года группа «О’Кей» управляет 297 магазинами в России, включая 77 гипермаркетов «О’Кей» и 220 дискаунтеров «Да!».

Генеральным директором формата гипермаркетов ГК «О’Кей» стал Константин Арабидис

В III квартале сеть «О’Кей» столкнулась с снижением продаж и трафика

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами