Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 843

Поделиться

В 2023 году сеть Fix Price вложила в реновацию магазинов более 45 млн рублей

Сеть магазинов низких фиксированных Fix Price в прошлом году провела реновацию в своих магазинах на общую сумму более 45 млн рублей. В ходе реновации проводится замена торгового и кассового оборудования и освещения, дооснащение торговых залов кондиционерами, обновление напольного и потолочного покрытия, а также рекламного оформления.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

В рамках этого проекта торговые точки также оборудуются кассами самообслуживания, что повышает эффективность и скорость обслуживания клиентов. На 2024 год запланирована установка 1,2 тысяч таких касс (без учета оснащения новых магазинов). Также в более чем 600 торговых точках будут обновлены вывески. В некоторых магазинах сети появятся светодиодные дисплеи (LED-экраны), которые облегчат визуальное восприятие информации для покупателей.

«Магазины Fix Price по всей стране ежегодно обновляются. Вместе с этим во все новые торговые точки сразу устанавливается современное оборудование, включая кассы самообслуживания», — отметил Владимир Погонин, директор департамента продаж Fix Price.

Наибольшее число попавших в прошлом году под реновацию магазинов находились в Краснодарском крае, Ростовской, Нижегородской и Орловской областях. Проект по обновлению магазинов продолжится и в текущем году.

В 2023 году сеть Fix Price начислила постоянным покупателям 1,7 млрд баллов по программе лояльности

Компания Fix Price сообщила о выплате промежуточных дивидендов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами