Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году сеть Fix Price начислила постоянным покупателям 1,7 млрд баллов по программе лояльности
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в прошлом году начислила своим постоянным покупателям в России 1,7 млрд баллов на карты программы лояльности (ПЛ).
По большей части баллы начислялись в рамках регулярных условий программы лояльности (1% от всех покупок и до 20% в рамках любимых категорий начислялись покупателям в виде баллов), а также благодаря специальным акциям. Так, среди акций наибольшее количество баллов покупатели Fix Price заработали в марте, сентябре и июне в рамках акций «3 покупки — 300 баллов» и «Неделя промокодов».
Как показала статистика, наибольшее количество баллов было начислено покупателям, проживающим в Москве и Московской области (280,2 млн), а также в Краснодарском крае (95,8 млн), Санкт-Петербурге (64,6 млн) и Ростовской области (61,3 млн). А вот тратили баллы активнее других жители таких республик, как Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкессия и Чувашия.
«В прошлом году количество участников ПЛ в России превысило отметку в 25 млн человек, а в этом мы рассчитываем приблизиться к отметке в 27 млн. Мы постоянно работаем над повышением эффективности нашей программы лояльности и ее ценности для покупателя, экспериментируем с различными механиками. Так, в прошлом году мы оказались довольны результатами акции „300 баллов за 3 покупки“, в которой приняли участие почти 130 тыс. участников нашей программы лояльности, и акции „500 баллов за покупку от 1000 руб“ в рамках Черной пятницы, в которой за один день ее проведения приняли участие более 12 тысяч человек», — отметила директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.
Компания Fix Price сообщила о выплате промежуточных дивидендов
Fix Price в России переедет в здание нового офиса
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.