Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году Sela удвоит торговые площади
Российская сеть Sela планирует удвоить торговые площади в текущем году до 65 000 кв. м, пишут «Ведомости».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В текущем году Sela продолжит открывать новые точки на площадях, которые ранее арендовали ушедшие зарубежные ритейлеры. По словам представителя компании, fashion -ритейлер планирует удвоить торговые площади до 65 000 кв. м.
В частности, до конца года компания откроет примерно 45 магазинов, в числе которых будут 10 флагманов. Новые точки заработают в ТРЦ «Мега Белая дача» (примерно 1300 кв. м вместо Marks & Spencer), в «Авиапарке» (1000 кв. м, вместо H&M) и в «Мега Дыбенко» (более 1000 кв. м вместо Uniqlo).
В настоящий момент Sela уже открыла 15 точек, часть из которых также расположена на площадях, которые занимали ушедшие из России бренды. Также ожидается открытие первых точек сети в Саратове, Астрахани, Таганроге, Рязани и Липецке.
Компания Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Sela man
Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?