Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 106

Поделиться

В 2023 году рост рынка доставки продуктов замедлится

В 2023 году рост оборота сервисов доставки продуктов снизится с 53 до 40% в Москве и с 60 до 44% по стране. Причина — насыщение рынка и отток части активных пользователей из Москвы, сообщает «Ъ» со ссылкой на агентство InfoLine.

Фото: Atstock Productions/shutterstock

Atstock Productions/shutterstock 

По итогам 2022 года онлайн-продажи продуктов в Московском регионе вырастут на 53%, до 326,2 млрд руб. год к году, а в 2023 году замедлятся до 40%. В целом по стране оборот российского рынка доставки продуктов увеличится на 60%, до 600–620 млрд руб. год к году, а в 2023 году снизится до 44%. На динамике московского рынка сказывается отток части платежеспособного населения, которые были основными пользователями сервисов доставки, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Лидер рынка — «ВкусВилл», который занимает 20% московского рынка доставки продуктов. По 10% контролируют «СберМаркет», Ozon (включая Ozon Fresh) и X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»). Порядка 9% рынка занимает «Самокат», а 41% приходится на другие сервисы.

В 2023 году фокус сервисов доставки продуктов сместится в регионы, где уровень конкуренции пока достаточно низкий. К примеру «Самокат» в конце текущего года запустил доставку в Ставрополе, Орле, Тамбове и Красноярске. Число заказов в «Яндекс Лавке» в регионах выросло в 2,5 раза за год. Клиентская база здесь ниже, чем в столице, а онлайн-доставка только набирает популярность среди жителей, отмечает представитель сервиса.

Лидерами рейтинга INFOLine стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат»

Пользователи «Яндекса» начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов

«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами