Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году россияне купили почти 3 млн кнопочных телефонов
Отечественные кнопочные телефоны заняли основную часть российского рынка, пишут «Ведомости».
Vladimir Konstantinov/shutterstock
В прошлом году мобильные кнопочные телефоны отечественного производства обогнали китайские марки по объему продаж. Аналитики «Марвел-дистрибуции» выяснили, что в 2022 году доля российских вендоров в сегменте составила 50% от общего количества проданных в стране устройств (в 2021 году она составляла 42%), а общее число продаж увеличилось с 2,8 млн до 2,95 млн шт. Основными конкурентами российских производителей стали китайские Itel, Nokia и Philips.
Согласно данным аналитического центра GS Group, в настоящий момент местные бренды занимают основную часть рынка с долей примерно в 60% в денежном выражении и 71% в натуральном. Тенденцию подтвердили представители «МегаФона» и Tele2.
В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в прошлом году на российском рынке было продано около 6 млн кнопочных телефонов, это 20% от общих продаж мобильных гаджетов. По подсчетам ритейлера, на более чем 10 отечественных брендов пришлось свыше 40% проданных устройств. В топ-5 продаваемых отечественных кнопочных мобильников входят бренды teXet и F+.
Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что спрос на кнопочные телефоны в России останется на достаточно высоком уровне, а доля западных производителей на рынке продолжит снижаться.
В России резко вырос спрос на кнопочные телефоны
В 1,5 раза выросли поставки кнопочных телефонов в Россию
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?