Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году рекламный рынок вырастет на 10% за счет российских брендов
Отечественный рекламный рынок в следующем году покажет 10% рост за счет продвижения новых российских брендов, сейчас их около 700. Это позволит нарастить бюджеты и восстановить рынок рекламы после падения на 25–30% из-за ухода западных брендов, сообщают «Известия».
mojzagrebinfo/ Pixabay
Российский бизнес увеличит расходы на рекламу минимум на 20%, по данным NMi Group. Расти рынок будет также за счет выхода на него свыше 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. Однако в части рекламных бюджетов полное замещение иностранных брендов произойдет не раньше 2024–2025 годов.
Инвестировать в рекламу в следующем году планирует «Снежная Королева». Она запустит «небольшие тестовые кампании» в digital направлении, а также сохранит свое присутствие на региональном ТВ.
Увеличить рекламный бюджет планируют «Слободские ягодники»: компания инвестирует в рекламу продукта на ТВ и радио, а часть бюджета направит на продвижение в маркетплейсах.
В Ozon используют для продвижения как онлайн-площадки, так и офлайн-каналы.
«Самые эффективные каналы для наших кампаний, позволяющих построить качественный широкий охват, — это ТВ, наружная реклама и онлайн-видео», — отметили в компании.
Сеть Sunlight в 2023 году будет увеличивать маркетинговый бюджет, а также развивать каналы ТВ и радио.
Инвестиции на российском рекламном рынке приостановили 159 компаний. Полностью ушли из России 320 игроков, с возможностью возврата — 498 компаний. Самая большая доля ушедших приходится на компании НКО (некоммерческие организации, 92%), IT (76%), недвижимости (71%). Доля покинувших рынок компаний, которые занимались FMCG товарами — 50%.
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении
Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе
В России планируют запретить рекламу с надписями на других языках
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?