Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 013

Поделиться

В 2023 году «Пятёрочка» доставила больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

С наступлением жаркого сезона специалисты сервиса «Пятёрочка Доставка» проанализировали предпочтения россиян в питьевой воде. Выяснилось, что негазированная вода лидирует с большим отрывом как в 2022 году, так и за первые пять с половиной месяцев 2023-го.

В 2022 году россияне заказали 4 306 665 литров воды без газа и 1 759 560 литров воды с газом. В текущем году курьеры уже доставили 5 674 866 литров негазированной и 2 820 608 литров газированной воды.

Наибольшее число доставок воды закономерно приходится на весенние и летние месяцы: так, зимой 2023 года было заказано 1 358 838 бутылок воды, а весной этот показатель дошел до 2 257 543 бутылок. Есть все основания полагать, что летние продажи превзойдут эти цифры: по состоянию на 19 июня уже было заказано 557 015 бутылок воды — это четверть от всего весеннего сезона, а до конца лета остается еще два месяца.

Среди нестоличных регионов больше всего заказов было в Татарстане: 118 107 литров газированной и 23 437 литров негазированной воды. Заказывать воду в сервисе экспресс-доставки часто предпочитают жители южных регионов: так, после Татарстана по потреблению воды находятся Ростовская (69 380 литров газированной воды) и Воронежская области (158 640 литров воды без газа). Замыкает этот список Свердловская область: здесь выпито 69 294 литра воды с газом и 147 722 литра негазированной воды.

Московичи также предпочитают воду без газа. За первую половину 2023 года жители столицы заказали 1 726 973 литра негазированной воды и 891 589 литров воды с газом. В Московской области вода без газа тоже в лидерах: 1 415 364 литра воды с газом против 582 674 литров воды без газа.

В Санкт-Петербурге в 2023 году выпили 335 142 литра газированной и 540 080 негазированной воды.

Согласно собственной информации X5 Group, в настоящий момент «Пятёрочка Доставка» доступна в 69 регионах России.

«Пятёрочка Доставка» выяснила, как заказывают россияне по понедельникам и пятницам

С начала 2023 года «Пятёрочка Доставка» запустилась еще в 190 городах и поселках РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами