Декоративное изображение
2 402

Поделиться

В 2023 году прибыль Shein выросла вдвое

Китайский онлайн-ритейлер Shein сообщил о том, что в прошлом году прибыль компании выросла более чем вдвое, до $2 млрд, пишет Financial Times. В 2022 году чистая прибыль Shein составила $700 млн, а в 2021 — $1,1 млрд.

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

Согласно информации от компании, общая стоимость проданных на сайте Shein товаров (GMV) в 2023 году составила около $45 млрд. Участники рынка полагают, что листинг Shein станет крупнейшим IPO этого года. В рамках последнего инвестраунда компания была оценена более чем в $60 млрд.

Ожидается, что комиссия по регулированию рынка ценных бумаг Китая (China Securities Regulatory Commission, CSRC) и Управление кибербезопасности Китая (Cyberspace Administration of China, CAC) одобрят размещение в ближайшие недели. Также онлайн-гигант ждет одобрения листинга от властей США.

Shein планирует провести IPO в Лондоне

Shein получил более 90 исков из-за нарушений авторских прав в США

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами