Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году прибыль Shein выросла вдвое
Китайский онлайн-ритейлер Shein сообщил о том, что в прошлом году прибыль компании выросла более чем вдвое, до $2 млрд, пишет Financial Times. В 2022 году чистая прибыль Shein составила $700 млн, а в 2021 — $1,1 млрд.
Wirestock Creators/ Shutterstock
Согласно информации от компании, общая стоимость проданных на сайте Shein товаров (GMV) в 2023 году составила около $45 млрд. Участники рынка полагают, что листинг Shein станет крупнейшим IPO этого года. В рамках последнего инвестраунда компания была оценена более чем в $60 млрд.
Ожидается, что комиссия по регулированию рынка ценных бумаг Китая (China Securities Regulatory Commission, CSRC) и Управление кибербезопасности Китая (Cyberspace Administration of China, CAC) одобрят размещение в ближайшие недели. Также онлайн-гигант ждет одобрения листинга от властей США.
Shein планирует провести IPO в Лондоне
Shein получил более 90 исков из-за нарушений авторских прав в США
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?