Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году «Перекрёсток» сфокусируется на развитии СТМ и доставке
«Перекрёсток» планирует развивать бренды СТМ, удвоить сеть кафе внутри супермаркетов и доставлять продукты за 60 минут, рассказал Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» на конференции Х5 Dialog 2022.
Источник: X5 Group
В 2023 году сеть планирует дифференцироваться от других сетей через ассортимент и оптимизацию товарной матрицы за счет развития СТМ , доля такой продукции уже составляет 50%.
Ключевой фокус в развитии СТМ — портфельная стратегия. Сейчас на полках сети порядка 20 собственных марок, в будущем компания планирует их консолидацию до 5 фокусных брендов — «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Просто» и «Зелёная линия». Также «Перекрёсток» планирует увеличить отрыв от остального рынка и нарастить долю СТМ в розничном товарообороте «Перекрёстка» до 26%.
«Пятёрочка и Перёкресток — локомотивы роста СТМ на рынке. Собственные марки для нас — основа уникального ассортимента. В нашем приоритете — развитие товарного предложения в среднем и высоком ценовом сегменте, но продукт останется доступным для нашего покупателя», — отметил Дмитрий Медведев.
Также компания планирует унифицировать те позиции, которые плохо оборачиваются, но оставить предложения, которые важны для покупателей.
В 2023 году «Перекрёсток» рассчитывает удвоить количество кафе и кофе-поинтов в супермаркетах. Заведения появятся в 2/3 торговых точек сети. Сейчас открыто более 150 кафе и 300 кофе-поинтов. Также компания ищет партнеров для формата open kitchen, чтобы готовить суши и пиццу из-под ножа на территории магазина.
Компания сфокусируется на развитии мобильного приложения и экспресс-доставке за 60 минут. Покупатели пользуются мобильным приложением не только при онлайн-покупке, но и в офлайн магазинах при пользовании программой лояльности.
Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы
«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?