Декоративное изображение
5 420

Поделиться

В 2023 году операционная прибыль Louis Vuitton выросла на 8%

Французская компания Louis Vuitton подвела итоги прошлого года, пишет РБК. Выяснилось, что операционная прибыль компании за прошлый год превзошла ожидания аналитиков и выросла на 8%, до 22,8 млрд евро.

mrmichaelangelo/shutterstock

mrmichaelangelo/shutterstock

Компания LVMH (Louis Vuitton, Dior, Celine и LOEWE) превзошла ожидания аналитиков в четвертом квартале прошлого года, сообщив об органическом росте доходов на 10%. Средняя оценка роста выручки по прогнозам составила 8%. А операционная прибыль компании за 2023 год выросла также на 8% и достигла 22,8 млрд евро.

Наибольший рост в LVMH продемонстрировало подразделение селективной розничной торговли, в которое входят такие бренды, как Sephora, гонконгский DFS и отели Belmond. Продажи в этой категории выросли на 21%. В сегменте модной и кожаной одежды продажи выросли на 9%.

За весь год выручка люксовой группы составила 86,2 миллиарда евро в 2023 году, что означает органический рост на 13% по сравнению с 2022 годом. Этот показатель превзошел отраслевые оценки в 85,3 миллиарда евро.

Самые подделываемые бренды в мире — Louis Vuitton, Goyard, Chanel, Gucci и Fendi

Louis Vuitton ждет возвращения покупателей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами