Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году операционная прибыль Louis Vuitton выросла на 8%
Французская компания Louis Vuitton подвела итоги прошлого года, пишет РБК. Выяснилось, что операционная прибыль компании за прошлый год превзошла ожидания аналитиков и выросла на 8%, до 22,8 млрд евро.
mrmichaelangelo/shutterstock
Компания LVMH (Louis Vuitton, Dior, Celine и LOEWE) превзошла ожидания аналитиков в четвертом квартале прошлого года, сообщив об органическом росте доходов на 10%. Средняя оценка роста выручки по прогнозам составила 8%. А операционная прибыль компании за 2023 год выросла также на 8% и достигла 22,8 млрд евро.
Наибольший рост в LVMH продемонстрировало подразделение селективной розничной торговли, в которое входят такие бренды, как Sephora, гонконгский DFS и отели Belmond. Продажи в этой категории выросли на 21%. В сегменте модной и кожаной одежды продажи выросли на 9%.
За весь год выручка люксовой группы составила 86,2 миллиарда евро в 2023 году, что означает органический рост на 13% по сравнению с 2022 годом. Этот показатель превзошел отраслевые оценки в 85,3 миллиарда евро.
Самые подделываемые бренды в мире — Louis Vuitton, Goyard, Chanel, Gucci и Fendi
Louis Vuitton ждет возвращения покупателей
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.