Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1372

Поделиться

В 2023 году обороты СТМ «Петровича» выросли до 11 млрд рублей

В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей.

SeventyFour/Shutterstock/Fotodom

SeventyFour/Shutterstock/Fotodom

Согласно статистике, продукция СТМ компании пользуется спросом у покупателей. Эксперты компании выяснили, что в каждой второй корзине посетителя сети есть товар торговой марки ритейлера.

Прирост оборота СТМ в категории «Сухие смеси» составил 182% по сравнению с 2022 годом. Также выросли продажи грунтов, выпущенных под собственной маркой, — по итогам 2023 года оборот категории увеличился более чем на 90%. Оборот электроинструмента под собственной маркой «КМ Атом» вырос на 74%.

«СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля наших марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать. Наша цель — доля СТМ 15%, к ней мы и двигаемся. Сейчас работаем над запуском более 50 новых линеек не только в строительных, но и в отделочных и инженерных товарах», — рассказала руководитель отдела СТМ компании «Петрович» Юлия Орлова. 

Строительный торговый дом «Петрович» — отечественная компания, которая специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также комплектации крупных объектов жилой, коммерческой и социальной инфраструктуры. Ассортимент компании превышает 60 тыс. наименований. Компания активно развивает СТМ в различных категориях — от строительных материалов до ручного инструмента. 

У компании есть свой завод сухих строительных смесей, который является крупнейшим производителем смесей в Северо-Западном федеральном округе и выпускает более 30 тыс. тонн продукции в месяц.

В 2023 году оборот DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 9%

«Петрович» приобретет логопарк площадью более 100 000 кв.м

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами