Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году обороты СТМ «Петровича» выросли до 11 млрд рублей
В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей.
SeventyFour/Shutterstock/Fotodom
Согласно статистике, продукция СТМ компании пользуется спросом у покупателей. Эксперты компании выяснили, что в каждой второй корзине посетителя сети есть товар торговой марки ритейлера.
Прирост оборота СТМ в категории «Сухие смеси» составил 182% по сравнению с 2022 годом. Также выросли продажи грунтов, выпущенных под собственной маркой, — по итогам 2023 года оборот категории увеличился более чем на 90%. Оборот электроинструмента под собственной маркой «КМ Атом» вырос на 74%.
«СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля наших марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать. Наша цель — доля СТМ 15%, к ней мы и двигаемся. Сейчас работаем над запуском более 50 новых линеек не только в строительных, но и в отделочных и инженерных товарах», — рассказала руководитель отдела СТМ компании «Петрович» Юлия Орлова.
Строительный торговый дом «Петрович» — отечественная компания, которая специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также комплектации крупных объектов жилой, коммерческой и социальной инфраструктуры. Ассортимент компании превышает 60 тыс. наименований. Компания активно развивает СТМ в различных категориях — от строительных материалов до ручного инструмента.
У компании есть свой завод сухих строительных смесей, который является крупнейшим производителем смесей в Северо-Западном федеральном округе и выпускает более 30 тыс. тонн продукции в месяц.
В 2023 году оборот DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 9%
«Петрович» приобретет логопарк площадью более 100 000 кв.м
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?