Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году оборот DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 9%
В прошлом году оборот группы компаний «Петрович» составил 161,7 млрд рублей с НДС (9% прироста к 2022 году), пятилетний CAGR (среднегодовой темп роста) — 20% (за 2019–2023 годы).
В 2023 году компания приступила к проектированию двух строительно-торговых центров в Москве на Боровском шоссе (площадь — 20 тысяч кв. м) и Можайском шоссе (площадь — 21 тысяча кв. м.) с инновационными торговыми залами и сервисными центрами. Развивая присутствие в ЦФО, СТД «Петрович» также приступил к строительству распределительного центра в «PNK Парк Домодедово-2» на 108 тысяч кв. м. Новые складские площади позволят компании расширить ассортиментную матрицу и удовлетворить растущий спрос на товары для строительства и ремонта в Московском регионе.
Драйвером продаж остается сервис, который «Петрович» развивает для трех сегментов клиентов: B2C (конечные потребители), профи (профессиональные строители) и B2B (корпоративные клиенты, специализирующиеся на строительстве крупных объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости). Доля B2B-продаж в 2023 году достигла 43%. В этом канале «Петрович» комплексно закрывает потребности заказчиков в комплектации и поставках на 3000 крупных объектов в ЦФО и СЗФО (компания специализируется на формировании эксклюзивных поставок just-in-time, экспедировании и доставке грузов, а также кредитовании поставок).
Для B2C-клиентов и профессиональных строителей «Петрович» продолжит развивать систему сервисов, которые решают задачи клиентов на всех этапах ремонта. В настоящее время компания вывела на российский рынок 20 экосистемных продуктов, включая сервисы на рынке индивидуального жилищного строительства (установку заборов, свай, монтаж фасадов, поставки бетона, биржу по поиску мастеров, калькуляторы строительства и ремонта и др.).
В 2023 году «Петрович» выполнил 3,4 млн доставок в городах России. В нынешнем году компания планирует масштабировать сеть собственных и партнерских ПВЗ, доставляя товары в 630 городов России, а также развивать магазины малого формата (площадью до 100 кв. м.) в городах страны (Москва, Владимир, Ярославль, Рязань).
Кроме того, доля дистанционных продаж в розничном канале составила 73,3%. В 2023 году на сайте было оформлено 4,3 млн заказов.
«Петрович» приобретет логопарк площадью более 100 000 кв.м
В Ярославле открылся первый магазин DIY-ритейлера «Петрович»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?