Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году объем производства российского парфюма вырос на 30%
В прошлом году больше половины рынка парфюмерии в стране заняли российские производители. Ситуацию в отрасли обсудили эксперты, приглашенные 20 марта 2024 года на круглый стол в павильон Минпромторга России «Сделано нами» на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
ArtPhoto_studio/Freepik
Председатель оргкомитета парфюмерно-косметической выставки InterCHARM и международный эксперт Анна Дычева-Смирнова рассказала о том, что в 2023 году на российском рынке было представлено около 140 миллионов флаконов духов. При этом 80 миллионов из них — духи российских брендов. За год объемы отечественного производства в отрасли увеличились более чем на 30%.
«InterCHARM при содействии Минпромторга России уже третий год поддерживает начинающие российские бренды и производство отечественной косметики в целом», — сообщила эксперт.
Главным трендом в отрасли участники рынка назвали импортозамещение, причем новые товары на рынок выпускают как крупные бренды, так и нишевые парфюмеры. Параллельно развиваются и смежные направления, такие как производство упаковки.
«Несколько десятилетий мы закупали стекло за рубежом. А недавно запустили на российском заводе „Свет“ первый в России цех по производству флаконов для парфюмерной промышленности. Теперь каждую неделю мы получаем несколько фур флаконов высокого качества, которые уже активно используем для розлива нашей продукции», — поделилась директор дивизиона «Парфюмерия Faberlic» Наталия Эшкинина.
Отечественные производители косметики и парфюма также пользуются популярностью за рубежом. Так, например, бренд Natura Siberica представлен в более чем 90 странах мира, а Faberlic — в 41 стране.
«Европейскому рынку присущ тренд на органику и натуральность. Natura Siberica производит сертифицированную натуральную и органическую косметику более 17 лет. Именно с трендом на натуральность мы активно работаем, наращивая как локальные, так и экспортные поставки», — рассказала управляющий директор ГК Natura Siberica Юлия Семакова.
Для дальнейшего роста и развития парфюмерной отрасли нужны квалифицированные кадры, способные не только внедрять в производство передовые технологии, но и создавать уникальные и конкурентоспособные ароматы. Для этого в сентябре на базе РХТУ им. Менделеева по поручению вице-премьера, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова запустится первая в России магистратура по подготовке парфюмеров-технологов.
Власти скорректировали перечень видов парфюмерии, которые не относятся к спиртосодержащей продукции
Поставщик элитной парфюмерии Владимир Давиди продал ресторан Salumeria Эмину Агаларову
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?