Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 268

Поделиться

В 2023 году объем производства российского парфюма вырос на 30%

В прошлом году больше половины рынка парфюмерии в стране заняли российские производители. Ситуацию в отрасли обсудили эксперты, приглашенные 20 марта 2024 года на круглый стол в павильон Минпромторга России «Сделано нами» на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. 

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Председатель оргкомитета парфюмерно-косметической выставки InterCHARM и международный эксперт Анна Дычева-Смирнова рассказала о том, что в 2023 году на российском рынке было представлено около 140 миллионов флаконов духов. При этом 80 миллионов из них — духи российских брендов. За год объемы отечественного производства в отрасли увеличились более чем на 30%.

«InterCHARM при содействии Минпромторга России уже третий год поддерживает начинающие российские бренды и производство отечественной косметики в целом», — сообщила эксперт.

Главным трендом в отрасли участники рынка назвали импортозамещение, причем новые товары на рынок выпускают как крупные бренды, так и нишевые парфюмеры. Параллельно развиваются и смежные направления, такие как производство упаковки.

«Несколько десятилетий мы закупали стекло за рубежом. А недавно запустили на российском заводе „Свет“ первый в России цех по производству флаконов для парфюмерной промышленности. Теперь каждую неделю мы получаем несколько фур флаконов высокого качества, которые уже активно используем для розлива нашей продукции», — поделилась директор дивизиона «Парфюмерия Faberlic» Наталия Эшкинина.

Отечественные производители косметики и парфюма также пользуются популярностью за рубежом. Так, например, бренд Natura Siberica представлен в более чем 90 странах мира, а Faberlic — в 41 стране.

«Европейскому рынку присущ тренд на органику и натуральность. Natura Siberica производит сертифицированную натуральную и органическую косметику более 17 лет. Именно с трендом на натуральность мы активно работаем, наращивая как локальные, так и экспортные поставки», — рассказала управляющий директор ГК Natura Siberica Юлия Семакова.

Для дальнейшего роста и развития парфюмерной отрасли нужны квалифицированные кадры, способные не только внедрять в производство передовые технологии, но и создавать уникальные и конкурентоспособные ароматы. Для этого в сентябре на базе РХТУ им. Менделеева по поручению вице-премьера, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова запустится первая в России магистратура по подготовке парфюмеров-технологов.

Власти скорректировали перечень видов парфюмерии, которые не относятся к спиртосодержащей продукции

Поставщик элитной парфюмерии Владимир Давиди продал ресторан Salumeria Эмину Агаларову

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами