Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году на российский рынок вышли 16 иностранных компаний
С января в России появилось рекордное за последние 4 года число иностранных брендов, сообщается в пресс-релизе NF Group.
NDAB Creativity/ Shutterstock
С января по сентябрь текущего года в стране заработали еще 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. В 2019 году в России появились 26 новых зарубежных розничных игроков. После этого их число ежегодно снижалось, в 2020 году их было 13, в 2021 году — 15, а в 2022 году — 11.
С начала 2023 года на отечественный рынок вышли в основном турецкие продавцы одежды и обуви, но на долю новых марок приходится около 1% продаж.
С марта 2022 года об уходе объявили 23 иностранные компании, а еще 34 провели ребрендинг и передали (либо объявили о планах передать) российский бизнес другим участникам рынка.
В мае сообщалось о том, что с начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров
В московских «Мегах» открылись первые в России магазины Ecru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.