Декоративное изображение
4 357

Поделиться

В 2023 году на российский рынок вышли 16 иностранных компаний

С января в России появилось рекордное за последние 4 года число иностранных брендов, сообщается в пресс-релизе NF Group.

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity/ Shutterstock

С января по сентябрь текущего года в стране заработали еще 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. В 2019 году в России появились 26 новых зарубежных розничных игроков. После этого их число ежегодно снижалось, в 2020 году их было 13, в 2021 году — 15, а в 2022 году — 11.

С начала 2023 года на отечественный рынок вышли в основном турецкие продавцы одежды и обуви, но на долю новых марок приходится около 1% продаж.

С марта 2022 года об уходе объявили 23 иностранные компании, а еще 34 провели ребрендинг и передали (либо объявили о планах передать) российский бизнес другим участникам рынка.

В мае сообщалось о том, что с начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров

В московских «Мегах» открылись первые в России магазины Ecru

Турецкий бренд одежды Mudo открыл первые магазины в России

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами