Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году «Мираторг» закроет 14 фирменных супермаркетов
Крупнейший производитель свинины и говядины в России, агрохолдинг «Мираторг» объявил о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития, пишет «Интерфакс».
Источник: Retail.ru
К августу 2023 года «Мираторг» закроет 14 супермаркетов. Таким образом, общее число магазинов сократится на 12% с 134 до 120 торговых точек. В настоящий момент в супермаркетах «Мираторга», которые расположены в 9 регионах РФ, представлено более 500 наименований продукции бренда, а общий ассортимент товаров на полке превышает 9 тысяч единиц.
Фирменные магазины являются важным элементом вертикально интегрированной бизнес-модели агрохолдинга «от поля до прилавка», расширяя каналы продаж и повышая доступность максимально широкого ассортимента фирменной продукции для потребителя.
«Компания с учетом рыночной конъюнктуры выверяет стратегию развития розничной сети для поддержания приемлемого уровня цен на продукцию на полке. Сокращение коснется магазинов форматов „у дома“ и „выходного дня“ в Москве и Подмосковье на основе данных о рентабельности точек, на что значительное влияние оказывает стоимость аренды, а также удобства расположения супермаркетов для покупателей», — прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».
«Мираторг» перезапустил пилотный магазин в Домодедове в новом формате
«Мираторг» продал завод в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?