Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 297

Поделиться

В 2023 году «Магнит» планирует развивать проект кафе

Ритейлер «Магнит» планирует развивать проект кафе, сообщил Дмитрий Кашутин, директор департамента собственного производства сети, на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Сегодня кафе существуют более чем в 70 магазинах «Магнит». Причем кафе не привязаны к определенному формату, а решение об их открытии принимается исходя из расположения и целесообразности в конкретной точке. 

«Кафе имеет место быть, например, в „магазине у дома +“. Это магазины, где мы концептуально тестируем расположение витрин с весовой кулинарией», — отметил Дмитрий Кашутин.

Также спикер поделился результатами проекта по запуску пивоварни в одном из гипермаркетов Краснодара. Среди пива объемом от 1 литра в пэт-упаковке доля продаж пива собственного производства сети «Магнит» составила 22%. В производстве напитка компания вышла на максимальные производственные мощности — 2 тонны пива ежемесячно. Руководство сети думает, как расширить проект в действующем магазине или, возможно, масштабировать его.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%

Сеть «Магнит» приостановила работу платежных карт Magnit Pay

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами