Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3112

Поделиться

В 2023 году «Магнит» передал нуждающимся 300 тонн продуктов по программе фудшеринга

Компания «Магнит» подвела итоги программы фудшеринга в 2023 году. Сеть безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет. В прошлом году «Магнит» в рамках фудшеринга передал нуждающимся 300 тонн продукции, а всего с момента старта проекта — более 320 тонн.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В состав передаваемых продуктовых наборов входят около 300 наименований товаров (исключая продукты животного происхождения). Это не только базовые товары (хлебобулочные изделия, бакалея и др.), но также овощи и фрукты, что позволяет составить полноценный здоровый рацион.

«Магнит» запустил программу фудшеринга в августе 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов — супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец.

За время действия проекта помощь от «Магнита» получили 220 тысяч человек. Благополучателями являются уязвимые категории граждан, включая многодетные малообеспеченные семьи и одиноких пожилых людей.

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Всего в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты благополучателям. Все продукты проходят двойной контроль качества — со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда.

«Мы продолжаем развивать программу фудшеринга, расширять ее географию и тестировать новые механики. Например, в 2023 году мы запустили фудшеринг на базе наших магазинов больших форматов в нескольких городах. Процесс сбора продуктов здесь имеет свои особенности с точки зрения прогнозирования спроса и товарных остатков. В этом году мы продолжим тестировать это направление и примем решение о запуске фудшеринга в новых городах, а также о расширении проекта на новые товарные категории. Сейчас в состав фудшеринговой корзины от „Магнита“ входит широкий ассортимент продовольственных товаров, причем не только базовых продуктов (как например хлеб, макароны и крупы), но и свежих овощей, фруктов и ягод, что позволяет нуждающимся разнообразить рацион и улучшить его качество», — рассказала директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

Генеральным директором «Магнита» стала Анна Мелешина

«Магнит» утвердил дивиденды в размере 412 рублей на акцию

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами