Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году каждая новая «Пятёрочка» будет открываться с пекарней
Торговая сеть «Пятёрочка» приняла решение открывать пекарни в каждой новой точке сети. В 2023 году число пекарен удвоится и к концу года их количество достигнет 7 тысяч, сообщил Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка» на конференции Х5 Dialog 2022.
«Пекарни — это дифференциатор, ни у кого среди наших форматных конкурентов нет масштабных проектов в этой области. В следующем году мы хотим впервые протестировать ситуацию, когда на отдельных рынках России в 80% магазинах сети „Пятёрочка“ будут пекарни. Это позволит нам с маркетинговой точки зрения продавать концепцию пекарен успешнее», — отметил Виктор Эйдемиллер.
Второе, на что ритейлер делает ставку при формировании ассортимента, чтобы отличаться от конкурентов — готовая еда. В 2022 году «Пятёрочка» сохранила высокие темпы роста в категории готовой еды, рост составил порядка 30% в год.
«Готовую еду при правильном подходе воспринимают не только жители крупных и средних городов, но и население сельской местности. Но важно соблюдать дифференциальный подход в формировании ассортимента. Мы сохранили в категории 3 формата (good, better, the best) и по разному наполняем наши рынки в зависимости от уровня развитости готовой еды», — сказал Виктор Эйдемиллер.
Посмотрите видеоинтервью с Виктором Эйдемиллером, снятое в Пресс-центре Retail.ru на конференции X5 Dialog 2022.
«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году
Доля СТМ в «Пятёрочке» достигнет 27% к концу 2023 года
Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?