Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году Heineken вновь повысит цены на пиво
Голландская пивоваренная группа компаний Heineken планирует еще более серьезное повышение цен на продукцию в 2023 году, пишет Retail Detail.
DNieuwland/ Shutterstock
Представители Heineken отметили, что в настоящий момент маржа группы находится под огромным давлением (особенно в Европе), несмотря на то, что 2022 финансовый год завершился колоссальным ростом прибыли на 31% (до 2,8 млрд евро). В прошлом году продажи голландской группы были даже лучше, чем в допандемический 2019 год, поскольку в 2022 году было продано 257 миллионов гектолитров пива, что почти на 7% больше, чем в 2021 году. Оборот вырос до 34,6 млрд евро, что на 19% выше результатов за аналогичный период годом ранее. Таким образом, потребители продолжали приобретать продукцию компании, несмотря на существенное подорожание алкогольных напитков.
В компании также отметили, что приостановка деятельности в России обойдется Heineken, в общей сложности, в 400 млн евро. Несмотря на то, что и Heineken, и Carlsberg прекратили продавать продукцию в стране еще в прошлом году, они по-прежнему отказываются расставаться со своими пивоварнями на территории РФ. При этом, обе компании рассматривают возможности для продажи этой инфраструктуры в первой половине текущего года.
Аналитики Heineken и Carlsberg единодушны в том, что в течение ближайших нескольких месяцев цены продолжат расти, что может привести к снижению потребления европейцами пива. Кроме того, в Heineken предполагают, что затраты (особенно на ингредиенты и электроэнергию) вырастут еще на 16–19% за гектолитр в течение года.
Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola
Российские пивовары наращивают выпуск продукции
Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне прошлого года
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.