Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году доля безналичных платежей в розничном обороте РФ выросла до 83,4%
Председатель «Банка России» Эльвира Набиуллина, на слова которой ссылается «Интерфакс», сообщила о том, что по итогам 2023 года доля безналичных платежей в розничном обороте составила 83,4%.
PanuShot/shutterstock
«Мы подвели итоги за 2023 года и видим, что доля безналичных платежей в розничном обороте достигла 83,4%. То есть за год сразу выросла на 5,3%. Это один из самых высоких показателей в мире», — подчеркнула она.
Ранее ЦБ сообщал о том, что по итогам 2022 года доля безналичных операций в товарообороте составила 78,1%. В начале 2023 года регулятор прогнозировал, что доля таких операций может вырасти до 80%. В середине года прогноз был повышен до 83–84%.
В 2023 году россияне увеличили объем безналичных чаевых в 1,5 раза
Доля безналичных платежей в России достигнет 84%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.