Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году чистая выручка Danone снизилась на 8,1%
Чистая прибыль французского производителя продуктов питания и напитков Danone SA по итогам 2023 года снизилась на 8,1% — до 881 млн евро, сообщается в отчетности компании, на которую ссылается «Интерфакс». Выручка уменьшилась на 0,2% и составила 27,619 млрд евро.
II.studio/ Shutterstock
Согласно отчету Danone, за указанный период времени сопоставимые продажи (LfL) выросли на 7%. При этом цены повысились на 7,4%, в то время как объем продаж сократился на 0,4%.
Выручка в Европе в прошлом году увеличилась на 5,8% (до 9,38 млрд евро), в Северной Америке — на 2,6% (до 6,89 млрд евро), в Китае, северной Азии и Океании — на 2% (до 3,5 млрд евро). Продажи в Латинской Америке уменьшились на 0,4% (до 2,79 млрд евро), в остальном мире — на 13,5% (до 5,06 млрд евро).
Выручка подразделения по производству молочных и растительных продуктов снизилась на 3,2% (до 14,32 млрд евро), в то время как показатель LfL увеличился на 6,6%. А подразделение по производству специализированного питания нарастило выручку на 2,2% (до 8,5 млрд евро), по выпуску воды — на 5,5% (до 4,79 млрд евро). Их сопоставимые продажи выросли на 6,7% и 9,1% соответственно.
Совет директоров компании также предложил установить дивиденды за 2023 год в размере 2,1 евро на акцию, что на 5% выше, чем годом ранее. Они будут выплачиваться 7 мая, закрытие реестра акционеров назначено на 3 мая. Годовое собрание акционеров, на котором, в том числе, будут утверждаться дивиденды, пройдет 25 апреля.
По итогам 2024 года аналитики Danone ожидают повышение сопоставимых продаж на 3–5%.
Компания Danone планирует продать российский бизнес молочной компании «Вамин Татарстан»
Аналитики считают, что Danone может продать бизнес с дисконтом в 2024 году
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.