Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%
Производитель товаров повседневного спроса, британо-нидерландская Unilever отчиталась о снижении чистой прибыли в 2023 году, пишет «Интерфакс».
BalazsSebok/shutterstock
Согласно информации из пресс-релиза компании, по итогам прошлого года чистая прибыль Unilever составила 6,49 млрд евро, что на 15% меньше, чем годом ранее (для сравнения: в 2022 году этот показатель составил 7,64 млрд евро). При этом, результат превзошел ожидания аналитиков, которые прогнозировали чистую прибыль на уровне 6,23 млрд евро.
Кроме того, годовой оборот компании снизился менее чем на 1%, до 59,6 млрд евро с 60,07 млрд евро. В четвертом квартале год к году показатель сократился на 3%, до 14,2 млрд евро. Консенсус-прогноз экспертов, подготовленный самой компанией, предусматривал годовой оборот на уровне 60,04 млрд евро, квартальный — 14,28 млрд евро.
Основными причинами, повлиявшими на результаты компании, стали колебания валютных курсов и продажа активов. Без учета этих факторов продажи компании выросли на 7%, причем рост был зафиксирован во всех категориях производимой продукции: реализация косметики повысилась на 8,3%, товаров личной гигиены — на 8,9%, товаров для дома — на 5,9%, продуктов питания — на 7,7%. А в отдельном сегменте производства мороженого продажи увеличились на 2,3%.
Unilever также анонсировала программу выкупа акций на сумму 1,5 млрд евро, которая стартует во втором квартале текущего года.
Компания Unilever столкнулась с падением продаж во всех категориях производимой продукции
Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?