Декоративное изображение
3 484

Поделиться

В 2023 году чистая прибыль сети Fix Price выросла почти на 67%

Чистая прибыль сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году по МСФО увеличилась на 66,8% по сравнению с 2022 годом — до 35,707 млрд рублей.

Фото: Tricky_Shark/shutterstock

Tricky_Shark/shutterstock

EBITDA компании снизилась на 2,1% — до 53,065 млрд рублей, скорректированная EBITDA (показатель скорректирован на расходы на программу долгосрочной мотивации) осталась на уровне предыдущего года и составила 54,212 млрд рублей. Выручка компании повысилась на 5,1% — до 291,865 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 18,2% против 19,5% по итогам 2022 года.

Чистая прибыль Fix Price в четвертом квартале прошлого года снизилась на 7,6% — до 8,614 млрд рублей. EBITDA выросла на 3,5% — до 15,6 млрд рублей, скорректированная EBITDA — на 5,8%, до 15,938 млрд рублей. Выручка увеличилась на 7,8% — до 81,669 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,1% против 19,9% в октябре — декабре 2022 года.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в 2023 году сократились на 4,1%. В четвертом квартале показатель снизился на 0,9% «в связи с более сдержанным потребительским спросом на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности».

В четвертом квартале Fix Price открыла 252 магазина (с учетом закрытий, а также включая 17 франчайзинговых магазинов), за весь год — 751 торговый объект (включая 79 франчайзинговых магазинов).

По состоянию на 31 декабря 2023 года общее количество магазинов Fix Price составило 6,414 тыс., в том числе 5,711 тыс. магазинов под управлением компании и 703 франчайзинговых магазина. Торговая площадь Fix Price на конец декабря составила 1,391 млн кв. м, что на 13,5% больше показателя на конец 2022 года.

В 2024 году сеть Fix Price установит кассы самообслуживания в более чем 1 000 магазинов

Fix Price: в 2023 году объем онлайн-продаж вырос на 18%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами