Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году чистая прибыль Huawei выросла вдвое
В прошлом году чистая прибыль китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. увеличилась более чем в 2 раза, на 115% до 87 млрд юаней ($12,04 млрд), пишет «Интерфакс».
viewimage/ Shutterstock
Согласно информации из отчетности компании, выручка Huawei за прошлый год выросла на 9,6% и достигла 704,2 млрд юаней. Кроме того, доходы компании от продажи телекоммуникационного оборудования за отчетный период повысились на 2,3% до 362 млрд юаней, а в потребительском сегменте показатель вырос на 17,3% до 251,5 млрд юаней.
Выручка компании в сфере облачных услуг за 2023 год выросла на 22% и составила 55,3 млрд юаней. Самый быстрый рост продемонстрировал сегмент «умных» решений для автомобильной отрасли — на 128,1% до 4,7 млрд юаней. Инвестиции в НИОКР в 2023 году составили 164,7 млрд юаней, или примерно четверть годовой выручки. Научными разработками занимается более половины сотрудников Huawei из общего штата в 207 тыс. человек.
Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?