Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году «Аби» направила на инвестиции 6,6 млрд рублей и увеличила экспорт на 36%
Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что в 2023 году компания нарастила объем продаж на 10% и расширила географию экспорта своей продукции.
Prostock-studio/ Shutterstock
В 2023 объем инвестиций «Аби» в строительство новых производственных мощностей составил 6,6 млрд руб. Компания продолжила реализацию двух масштабных инвестиционных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами. Развитие производственных мощностей позволит «Аби» нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тыс. тонн в год и создать несколько тысяч новых рабочих мест. Всего с 2021 по 2024 гг. объем инвестиции составит 26 млрд рублей.
Совокупный объем продаж «Аби» по итогам 2023 года вырос на 10% и достиг 428 тыс. тонн продукции. Выручка компании выросла на 9% до отметки 78,3 млрд рублей. В 2023 году компания также увеличила объем экспорта продукции относительно 2022 года на 36%. Также «Аби» осуществила первые поставки продукции в Туркменистан, Королевство Саудовская Аравия и Китай.
Во втором полугодии 2023 года «Аби» расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан, дополнив его замороженными полуфабрикатами. В рамках развития экспорта продукция брендов «Аби» на постоянной основе представлена в шоурумах Good Food Russia Российского экспортного центра в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия и Вьетнаме.
По итогам года совокупные налоговые отчисления компании достигли 7,1 млрд рублей (из них 2,17 млрд руб. — в федеральный бюджет и 2,16 млрд руб. — в региональный бюджет). Выплаты в государственные внебюджетные фонды составили 2,77 млрд рублей.
ГК «Аби» провела переговоры с представителями правительств китайских городов Ханджоу и Чунцин
«Аби» наладила экспорт продукции в Китай
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?