Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году жители России в 2–3 раза чаще покупают автозапчасти на маркетплейсах
В текущем году жители России стали чаще приобретать автозапчасти на маркетплейсах, пишут «Известия» со ссылкой на данные представителей торговых площадок.
n_defender/ Shutterstock
На «Авито» наибольший прирост продаж был зафиксирован в категории «Запчасти для ТО» — в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. На втором месте по популярности детали для тормозной системы, на третьем — для подвески и двигателей. В пресс-службе компании отметили, что в среднем число сделок по покупке товаров для автомобилей на этой торговой площадке увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом.
«Число объявлений [о продаже запчастей] выросло за год почти в два раза. В настоящее время на „Авито“ размещено более 22 млн объявлений в разделе „Запчасти“, из них более 7 млн — новые товары», — отметили в пресс-службе компании.
Участники рынка полагают, что повышенный интерес к автозапчастям можно объяснить желанием людей запастись впрок, широким ассортиментом, услугой доставки и возможностью приобрести те детали, которые отсутствуют в обычных автомагазинах.
Аналогичная тенденция наблюдается и на Wildberries: за первые девять месяцев 2022 года количество покупок автозапчастей увеличилось почти в три раза по сравнению с 2021 годом.
«Мы отмечаем рост спроса на автозапчасти не только для легкового, но и для коммерческого транспорта, например, газелей и грузовиков. В настоящий момент на Wildberries товары реализуют около 20 тысяч продавцов запчастей для машин, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее», — рассказал представитель маркетплейса.
В компании Ozon рассказали о том, что продажи всех автотоваров в октябре 2022 года были в два раза выше, чем год назад.
Lada запустила онлайн-витрину автомобилей
«Тинькофф» запускает сервис по продаже автомобилей
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.