Декоративное изображение
10 613

Поделиться

В 2022 году «Яндекс» не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников

Модерация рекламы «Яндекса» отклонила и не допустила к показу более 66 миллионов мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Для повышения качества рекламы «Яндекс» проводит комплексную проверку рекламодателей: сверяет юридические данные, собирает информацию по открытым базам данных, изучает отзывы. Такая проверка помогает не только убедиться в добросовестности продавца, но и сделать рекламу более эффективной — как правило, люди охотнее доверяют тем, кто готов открыто рассказать о своей работе. Для категорий бизнесов, в которых «Яндекс» чаще всего выявлял недобросовестных рекламодателей, компания в прошлом году ввела дополнительное требование обязательного указания контактов и юридических данных на рекламируемом ресурсе. При этом проверка рекламы не заканчивается после ее публикации. Нейросети «Яндекса» постоянно проверяют, не изменилась ли тематика сайта и его содержание. Если у алгоритма возникают сомнения, такую рекламу еще раз проверяет человек.

«Мы постоянно работаем над повышением качества и безопасности рекламы, чтобы пользователи могли находить товары и услуги от добросовестных поставщиков. По итогам 2022 года мы навсегда заблокировали более 151 тысячи новых аккаунтов рекламодателей, которые пытались нарушить правила размещения рекламы в нашей рекламной сети. Чаще всего мошеннические аккаунты создавались для рекламы продажи автомобилей, услуг по ремонту, а также юридических консультаций», — рассказала Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов компании.

В 2022 году «Яндекс» разместил на рекламных блоках, показывающихся как на собственных площадках компании, так и на сайтах партнеров «Пульт управления рекламой». С его помощью пользователи могут узнать гораздо больше о рекламодателе, или, например, обратить на него внимание модерации. В среднем в месяц инструментом пользуются около 73 миллионов раз.

Товары магазинов-партнеров «Яндекс Маркета» появились на «Картах»

«Яндекс Еда» запустила доставку из петербургского фудмолла Vokzal 1853

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами